Система Orphus
Сегодня среда, 13 декабря 2017 года
Форма входа
Логин:
Пароль:

Регистрация на сайте позволит Вам общаться на Форуме, оставлять комментарии под новостями на сайте, а также многое другое...
Наше главное меню

Система Orphus
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью, нажмите Ctrl+Enter и следуйте указаниям.
Заранее благодарны!
Наше расписание
Первая смена
Пн,ср-пт Вт Сб
  08:00 - 08:15  
08:00 - 08:40 08:25 - 09:05 08:00 - 08:40
08:50 - 09:30 09:15 - 09:55 08:50 - 09:30
09:40 - 10:20 10:05 - 10:45 09:40 - 10:20
10:40 - 11:20 11:05 - 11:45 10:35 - 11:15
11:30 - 12:10 11:55 - 12:35 11:25 - 12:05
12:20 - 13:00 12:45 - 13:25 12:15 - 12:55
 
Вторая смена
Пн,вт Ср Чт,пт Сб
  13:30 - 13:45    
14:00 - 14:40 13:55 - 14:35 13:30 - 14:10 12:30 - 13:10
14:50 - 15:30 14:45 - 15:25 14:20 - 15:00 13:20 - 14:00
15:45 - 16:25 15:40 - 16:20 15:15 - 15:55 14:10 - 14:50
16:35 - 17:15 16:30 - 17:10 16:05 - 16:45 15:00 - 15:40
17:25 - 18:05 17:20 - 18:00 16:55 - 17:35 15:50 - 16:30
18:15 - 18:55 18:10 - 18:50 17:45 - 18:25  
Наша газета


2015-2016 учебный год
№2 (3 МБ)
№3 (1,5 МБ)
2010-2011 учебный год
№3 (13) (26 МБ)
№2 (12) (18 МБ)
№1 (11) (16 МБ)


2009-2010 учебный год
№3 (10) (15 МБ)
№2 (9) (13 МБ)
№1 (8) (12 МБ)


Данное периодическое издание является победителем областного дистанционного конкурса компьютерных работ в 2010 году.

ШМО естественных наук

Тема: Современные образовательные технологии как условие повышения качества образовательного процесса предметов естественно - научного цикла.
 
Цель: Обеспечение научно-методической поддержки педагогов по внедрению обновленного содержания естественно - научного образования, современных образовательных технологий и эффективных методик.
Задачи:
  1. Обеспечить освоение и использование наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания учащихся
  2. Выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания, обеспечивать постоянное освоение современной теории и практики
  3. Создавать условия для самообразования учителей и осуществлять руководство творческой работой коллектива.
Формы организации методической работы:
  • педагогические чтения
  • конференция
  • тематические заседания МО
  • смотр кабинетов
  • обзор научной, педагогической и другой литературы
  • методические оперативки
  • методическая неделя
  • обобщение опыта работы

Кадровый состав

Матыцына Валентина Викторовна. Окончила Хабаровский Государственный педагогический институт в 1971 году по специальности учитель биологии и химии С1 сентября 1958 г учитель начальных классов в сш №1. Соросовский учитель, аттестована на высшую категорию, администратор Заслуженный учитель РФ Почетный гражданин г Биробиджана Несколько лет руководила ГМО и работой начальной школы. В 2011 году удостоена звания "Народный учитель Российский Федерации". Тема для самообразования: развитие познавательной активности учащихся на уроках биологии и у младших школьников.

Вижунова Елена Михайловна. Окончила ХГПИ в 1987 г. по специальности "Учитель биологии". Аттестована на высшую категорию. Классный руководитель у 5 выпусков. Ее выпускники - строители, врачи, медсестры, руководители в госаппарате, водители, железнодорожники,полицейские и т.д. Составитель программ многих школьных площадок. Занимается с учащимися научной и исследовательской работой. Своих молодых ученых всегда выводит на публичные слушания и студенческие конференции. С 1993 г. - руководитель ШМО естественных наук. Занимается вопросами экологии со своими учащимися, которых знают за пределами города и области. Тема для самообразования: расширенное и углубленное творческое изучение основных вопросов биологии.

Ряполова Татьяна Алексеевна. Окончила Хабаровский Государственный педагогический институт в 1989 году по специальности "Учитель физики". Учитель высшей категории, призер конкурса в рамках президентской программы «Лучший учитель года», автор программ летних пришкольных оздоровительных площадок и работы с одаренными детьми. Автор элективных курсов "Руководитель ГМО учителей физики". Тема для самообразования: привитие интереса к предмету физики через внеурочную деятельность.

Лозовая Валентина Васильевна. Окончила в 1989 году Педагогический институт г. Комсомольск-на-Амуре по специальности "Учитель географии". Награждена почетной грамотой министерства РФ и грамотой мэра города. Тема для самообразования: формирование самостоятельных навыков работы на уроке.
 
Лавриненко Наталья Георгиевна. Окончила ХГПИ в 1974 г. по специальности "Учитель физики". В МОУ СОШ №1 - с 1974 г. Была секретарем партийной организации, завучем, с 1992 года - директор. Заслуженный учитель РФ, Отличник народного образования, обладатель грамоты мэра и Законодательного собрания. Среди ее учащихся - медалисты, ученые, а также учителя – Сабадаш Т.Л., Можара М.И., и предприниматели – Железняков А. и Зазаев О. Тема для самообразования: развитие творческих способностей и самостоятельной активности на уроке.

Поцелуйко Полина Борисовна. Выпускница школы №1 г. Биробиджана. После окончания ХГПИ в 1972 г. вернулась учителем химии в родную школу. Учитель высшей категории. "Заслуженный учитель РФ". Награждена знаком отличия "За заслуги перед ЕАО". В 2006 году стала победителем конкурса лучших учителей РФ. С 1995 по 2001 год семь раз побеждала в конкурсе "Соросовский учитель средней школы" Ее ученики заняли более 120 мест на олимпиадах по химии разного уровня. С 1972 по 2009 г. была классным руководителем 12 классов.

Гасникова Ирина Владимировна. Окончила с отличием ДВСГА в 2009 году. В школе работает с 2008 года. Аттестована. Классный руководитель. Активный участник экологического движения в городе. Участник региональной студенческой конференции вместе с детьми. Есть победители предметных олимпиад. Тема для самообразования: Формы и методы освоения программного материала.