Система Orphus
Сегодня понедельник, 22 сентября 2014 года
Форма входа
Логин:
Пароль:

Регистрация на сайте позволит Вам общаться на Форуме, оставлять комментарии под новостями на сайте, а также многое другое...
Наше главное меню

Система Orphus
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью, нажмите Ctrl+Enter и следуйте указаниям.
Заранее благодарны!
Наше расписание
Первая смена
Пн,ср-пт Вт Сб
  08:00 - 08:15  
08:00 - 08:40 08:25 - 09:05 08:00 - 08:40
08:50 - 09:30 09:15 - 09:55 08:50 - 09:30
09:40 - 10:20 10:05 - 10:45 09:40 - 10:20
10:40 - 11:20 11:05 - 11:45 10:35 - 11:15
11:30 - 12:10 11:55 - 12:35 11:25 - 12:05
12:20 - 13:00 12:45 - 13:25 12:15 - 12:55
 
Вторая смена
Пн,вт Ср Чт,пт Сб
  13:30 - 13:45    
14:00 - 14:40 13:55 - 14:35 13:30 - 14:10 12:30 - 13:10
14:50 - 15:30 14:45 - 15:25 14:20 - 15:00 13:20 - 14:00
15:45 - 16:25 15:40 - 16:20 15:15 - 15:55 14:10 - 14:50
16:35 - 17:15 16:30 - 17:10 16:05 - 16:45 15:00 - 15:40
17:25 - 18:05 17:20 - 18:00 16:55 - 17:35 15:50 - 16:30
18:15 - 18:55 18:10 - 18:50 17:45 - 18:25  
Наша газета


2010-2011 учебный год
№3 (13) (26 МБ)
№2 (12) (18 МБ)
№1 (11) (16 МБ)


2009-2010 учебный год
№3 (10) (15 МБ)
№2 (9) (13 МБ)
№1 (8) (12 МБ)


Данное периодическое издание является победителем областного дистанционного конкурса компьютерных работ в 2010 году.
Интернет Цензор

Работаем по ФГОС

Введение ФГОС в МБОУ СОШ №1


В соответствии с Федеральными государственными стандартами изменилась роль учителя в обучении детей. Сегодня учитель должен создать условия для самостоятельной работы детей, для активной мыслительной деятельности, готовности к переменам и преодолению трудностей. Ведущее место на уроках отводится деятельности детей. Задача начальной школы не просто научить читать, писать, считать, а научить учиться, а это значит самостоятельно добывать знания, принимать решения, оценивать свои достижения и работу своих одноклассников, сотрудничать друг с другом, работать с разными источниками информации.

В нашей школе шесть первых классов обучаются по Федеральным государственным стандартам. Все учителя прошли курсовую подготовку для работы по ФГОС, работают по УМК «Гармония».

Одним из важнейших условий реализации основной образовательной программы начального общего образования является материально-техническое обеспечение. Учебные кабинеты начальных классов оснащены необходимой учебной мебелью; шкафами для хранения учебников, дидактических материалов, пособий; настенными досками для вывешивания иллюстративного материала; подставками для книг, держателями для схем, таблиц и т.п.; центральной доской. Каждый кабинет начальных классов оборудован необходимой техникой (компьютер, экран, проектор). В каждом классе имеются тематические стенды, В кабинетах имеются стенды и определенно место для выставок творческих работ обучающихся. Методическое оснащение кабинетов соответствует требованию времени. Имеются необходимые наглядные, демонстрационные материалы и таблицы по предметам, дидактические игры, коллекции по окружающему миру и технологии, глобусы, микроскоп, теллурий, диски по предметам, коллекции презентаций по предметам и внеклассной работе.

В рекреациях создана зона отдыха, для этого закуплены мягкие игровые модули. Используя детские модули, можно соорудить «полосу препятствий» для соревнований, построить настоящую «крепость» и так далее. По утрам мягкая игровая мебель для детей поможет создать отличные условия для занятий зарядкой.

Работа в первых классах ведется в соответствии с основной образовательной программой. В сентябре была проведена входная диагностика предметных умений по математике и по русскому языку и диагностика универсальных учебных действий. По окончании четвертей учителя заполняют индивидуальные карты по математике, русскому языку и формированию общеучебных умений, а также листы наблюдений за формированием УУД. Все индивидуальные листы хранятся у детей в портфолио.

На своих уроках учителя реализуют деятельностный подход в обучении. Во всех классах перед выполнением заданий дети под руководством учителя определяют учебную задачу, подводят итог после выполнения задания. Все учителя обучают детей оценивать себя по разным критериям: правильность, аккуратность, наклон, свою работу на уроке в зависимости от предмета и характера задания. На уроках учителя используют презентации, мультимедийное сопровождение к урокам, презентации с музыкальными физминутками.

В ноябре 2011 года на базе нашей школы прошел областной семинар по введению ФГОС. Учителя первых классов показали 4 открытых урока:

Глазунова Наталья Николаевна - чтение тема: «Буквы А а, я»,



Гемусова Оксана Валерьевна - математика тема: «Предметный смысл сложения»



Владимирова Оксана Александровна – письмо тема: «Письмо буквы е»



Все уроки соответствовали требованиям ФГОС и получили самую высокую оценку от учителей области.

В соответствии со Стандартом на ступени начального общего образования осуществляется: становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей.

Современный ребенок находится в беспредельном информационном и огромном социальном пространстве, не имеющем четких внешних и внутренних границ.

Сегодня существует и усиливается конфликт между характером присвоения ребенком знаний и ценностей в школе (системность, последовательность, традиционность, культуросообразность и т.д.) и вне школы (клиповость, хаотичность, смешение высокой культуры и бытовой, размывание границ между культурой и антикультурой и т.д.).

Программа духовно-нравственного развития и воспитания учащихся начальной школы направлена на формирование морально-нравственного, личностно развивающего, социально открытого уклада школьной жизни.

В начальной школе создана организация Детская республика. Класс – это город, где живут ребята одной семьей, у каждого свои обязанности, своя роль. Работа проходит в три этапа: 1 этап – «Город, который строим сами!» (выбор названия, девиза, отличительных атрибутов, выбор мэрии); 2 этап – «Это дело наших рук» (распределение обязанностей, выполнение заданий каждой четверти); 3 этап –«Успехи нашего города» (подведение итогов работы на стартовой линейке каждую четверть, на конкурсе «Ученик года»). Результатами работы являются: обретение чувства уверенности в себе и расширение представлений о себе, своих возможностях, стремление принести радость родным и близким, осознание ответственности за свои поступки, приобретение опыта активного сопереживания за результат в общем деле, умение распределять обязанности и действовать в коллективе, появление дружных классных коллективов, активизация работы школьной пионерской организации.

Стали традиционными школьные праздники: осенняя ярмарка, День здоровья, посвящение в первоклассники, Папа, мама, я – спортивная семья.

В каждом классе складываются и свои традиции. Это проведение дня именинника, праздник «Осень золотая», конкурс чтецов, цикл бесед «Уроки Мойдодыра», соревнования по плаванию в бассейне «Китенок"







Внеурочная деятельность организуется в I классе в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования с 1 сентября 2011 года.

В мае месяце на собрании родителей будущих первоклассников провели анкетирования для изучения запросов родителей. Родители отдали предпочтение таким направлениям внеурочной деятельности как спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, научно-познавательное. Результаты анкетирования показали, что родители не считают значимыми такие направления как военно-патриотическое, духовно-нравственное, общественно-полезное, общекультурное.

В сентябре месяце родители определились с выбором кружков. По выбору родителей были сформированы группы детей в кружках. Администрацией составлено нелинейное расписание.

Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения планируемых результатов учащихся 1-4 классов в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования общеобразовательного учреждения. Внеурочная деятельность направлена на удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся, путем предоставления выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие детей. Часы по внеурочной деятельности могут быть использованы на ведение учебных курсов, расширяющих содержание учебных предметов, обеспечивающих различные интересы обучающихся.

Внеурочная деятельность в нашей школе организована

1) по направлениям: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное и т.д.;

2) по видам деятельности: познавательная, художественное творчество, социальное творчество, спортивно-оздоровительная деятельность; краеведческая, коммуникативная деятельность;

    3) в формах: экскурсии, кружки, клубы, секции, поисковые исследования через организацию деятельности обучающегося во взаимодействии со сверстниками, педагогами, родителями.

Занятия внеурочной деятельности проводятся учителями образовательного учреждения. В нашей школе работают 17 кружков. Все учителя составили программы кружков в соответствии с требованием ФГОС

Направления внеурочной деятельности

Кружки

общеинтеллектуальное

Шахматы


Клуб веселых математиков


«Логические задачи»


«Я-исследователь»


«Юный компьютерный художник»

общекультурное