Система Orphus
Сегодня воскресенье, 22 октября 2017 года
Форма входа
Логин:
Пароль:

Регистрация на сайте позволит Вам общаться на Форуме, оставлять комментарии под новостями на сайте, а также многое другое...
Наше главное меню

Система Orphus
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью, нажмите Ctrl+Enter и следуйте указаниям.
Заранее благодарны!
Наше расписание
Первая смена
Пн,ср-пт Вт Сб
  08:00 - 08:15  
08:00 - 08:40 08:25 - 09:05 08:00 - 08:40
08:50 - 09:30 09:15 - 09:55 08:50 - 09:30
09:40 - 10:20 10:05 - 10:45 09:40 - 10:20
10:40 - 11:20 11:05 - 11:45 10:35 - 11:15
11:30 - 12:10 11:55 - 12:35 11:25 - 12:05
12:20 - 13:00 12:45 - 13:25 12:15 - 12:55
 
Вторая смена
Пн,вт Ср Чт,пт Сб
  13:30 - 13:45    
14:00 - 14:40 13:55 - 14:35 13:30 - 14:10 12:30 - 13:10
14:50 - 15:30 14:45 - 15:25 14:20 - 15:00 13:20 - 14:00
15:45 - 16:25 15:40 - 16:20 15:15 - 15:55 14:10 - 14:50
16:35 - 17:15 16:30 - 17:10 16:05 - 16:45 15:00 - 15:40
17:25 - 18:05 17:20 - 18:00 16:55 - 17:35 15:50 - 16:30
18:15 - 18:55 18:10 - 18:50 17:45 - 18:25  
Наша газета


2015-2016 учебный год
№2 (3 МБ)
№3 (1,5 МБ)
2010-2011 учебный год
№3 (13) (26 МБ)
№2 (12) (18 МБ)
№1 (11) (16 МБ)


2009-2010 учебный год
№3 (10) (15 МБ)
№2 (9) (13 МБ)
№1 (8) (12 МБ)


Данное периодическое издание является победителем областного дистанционного конкурса компьютерных работ в 2010 году.

Урок-обобщение по теме "Имя числительное"

Урок-обобщение по теме «Имя числительное».
Цели:
1) Обучающая
• Знать: 
o  основные теоретические сведения об имени числительном;
o  случаи употребления ь в числительных;
o  особенности склонения отдельных числительных.
• Уметь: 
o  применять основные понятия об имени числительном при морфологическом разборе, отличать числительные от других частей речи;
o  определять разряд числительных и их тип по строению;
o  правильно употреблять ь в числительных (устно и письменно);
o  правильно писать окончания числительных, различая особенности их склонения, произносить числительные.
2) Развивающая. Развить творческие способности учащихся: быстроту реакции, ассоциативность мышления, речь, зрительную память 
3) Воспитательная. Воспитывать уважение и любовь к родному языку, любовь к своей школе, своему городу.


Чтобы полностью прочитать данный материал, нажмите сюда (DOC, 41 кБ)