Система Orphus
Сегодня воскресенье, 22 октября 2017 года
Форма входа
Логин:
Пароль:

Регистрация на сайте позволит Вам общаться на Форуме, оставлять комментарии под новостями на сайте, а также многое другое...
Наше главное меню

Система Orphus
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью, нажмите Ctrl+Enter и следуйте указаниям.
Заранее благодарны!
Наше расписание
Первая смена
Пн,ср-пт Вт Сб
  08:00 - 08:15  
08:00 - 08:40 08:25 - 09:05 08:00 - 08:40
08:50 - 09:30 09:15 - 09:55 08:50 - 09:30
09:40 - 10:20 10:05 - 10:45 09:40 - 10:20
10:40 - 11:20 11:05 - 11:45 10:35 - 11:15
11:30 - 12:10 11:55 - 12:35 11:25 - 12:05
12:20 - 13:00 12:45 - 13:25 12:15 - 12:55
 
Вторая смена
Пн,вт Ср Чт,пт Сб
  13:30 - 13:45    
14:00 - 14:40 13:55 - 14:35 13:30 - 14:10 12:30 - 13:10
14:50 - 15:30 14:45 - 15:25 14:20 - 15:00 13:20 - 14:00
15:45 - 16:25 15:40 - 16:20 15:15 - 15:55 14:10 - 14:50
16:35 - 17:15 16:30 - 17:10 16:05 - 16:45 15:00 - 15:40
17:25 - 18:05 17:20 - 18:00 16:55 - 17:35 15:50 - 16:30
18:15 - 18:55 18:10 - 18:50 17:45 - 18:25  
Наша газета


2015-2016 учебный год
№2 (3 МБ)
№3 (1,5 МБ)
2010-2011 учебный год
№3 (13) (26 МБ)
№2 (12) (18 МБ)
№1 (11) (16 МБ)


2009-2010 учебный год
№3 (10) (15 МБ)
№2 (9) (13 МБ)
№1 (8) (12 МБ)


Данное периодическое издание является победителем областного дистанционного конкурса компьютерных работ в 2010 году.

Федеральные Государственные Образовательные Стандарты

Введение федерального государственного образовательного стандарта 
начального общего образования в МОУ СОШ №1


С 1 сентября 2011 года 1 классы будут учиться по новому федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Стандарт включает в себя три требования:

1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
2. К структуре основной образовательной программы
3. К условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся:
-личностные результаты обучения. Они должны отражать личностные качества, навыки уважительного отношения к другому мнению, к культуре других народов, представление о нравственных нормах, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях,
-метапредметные, которые включают в себя формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности, работать с учебной литературой, 
-предметные, освоение обучающимися учебных предметов.

Второе требование – к структуре образовательной программы.

Третье требование – это к условиям реализации основной программы:
- к кадровым условиям они включают уровень квалификации педагогических, непрерывность профессионального развития педагогических работников;
- финансовые условия они должны обеспечивать возможность реализовать требования стандарта;
-материально-технические условия они должны обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенических норм, социально-бытовых условий.

Отдельно в стандартах прописана организация внеурочной деятельности. Планируется 10 часов еженедельно в каждом классе по разным направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

Научно-методическое обеспечение

1. ФГОС начального общего образования утвержден Приказом № 373 Минобрнауки России 06.10.2009г., зарегистрирован в Минюсте России 22.12. 2009г., рег. № 17785
ФГОС начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.     

2. Примерная основная образовательная программа ОУ
В соответствии со ст. 14 п.5 Закона Российской Федерации «Об образовании» настоящая Программа является основой для разработки основной образовательной программы образовательного учреждения

3.     Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Национальный воспитательный идеал
- Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Базовые национальные ценности
- Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания

4.      Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе

5.      Планируемые результаты начального общего образования
В пособии представлены:
планируемые результаты освоения учебных программ по отдельным предметам,
примеры заданий для итоговой оценки достижения планируемых результатов

6.     Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе
Система заданий по математике и русскому языку, ориентированных на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также сформированных УУД. Комплексные итоговые работы, в основе которых лежат различные ситуации из реальной жизни.

7.      Внеурочная деятельность школьников
Примерные программы внеурочной деятельности
На основе «Примерных программ…» школа может разработать свои программы внеурочной деятельности детей с учетом как региональных особенностей так и запросов участников образовательного процесса
- Пособие содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы во второй половине дня

8.      Примерные программы по учебным предметам
Для перевода учащихся на федеральный государственный стандарт, в школе составлен план работы по изучению стандарта, создана рабочая группа, в которую входят учителя начальных классов. В течении всего учебного года проходили  заседания рабочей группы, на которых рассмотрели требования стандарта, слушали и утверждали рабочие программы учителей. Все учителя начальных классов прошли курсовую подготовку для работы по данному стандарту.

Характеристика основной образовательной программы
Основная образовательная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса. 80% - это обязательная часть, 20% - программы составляет школа.

1. Пояснительная записка включает цель и задачи общего начального образования, характеристику образовательного учреждения: контингента учащихся, кадрового состава учителей, режим работы, материально-техническое обеспечение.

Портрет выпускника начальной школы:
любящий свой народ, свой край и свою Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни

2. Планируемые результаты
Система планируемых результатов отражает состав тех универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных) и предметных умений, которыми овладеют школьники, обучающиеся в МОУ СОШ №1, к концу начального этапа образования. 

3. Учебный план 
Учебный план обеспечивает введение в действие и реализацию требований стандарта, определяет общий объём нагрузки учащихся и максимальный объём  их аудиторной нагрузки, состав и структуру обязательных предметных областей. 

4. Программа формирования универсальных учебных действий
В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные,  познавательные, коммуникативные.

Личностные  универсальные учебные действия  отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к различным сторонам окружающего мира.

Регулятивные универсальные учебные действия  обеспечивают способность учащегося организовывать свою учебно-познавательную деятельность, проходя по её этапам: от осознания цели – через планирование действий – к реализации намеченного, самоконтролю и самооценке достигнутого результата, а если надо, то и к проведению коррекции.  

Познавательные  универсальные учебные действия  обеспечивают способность к познанию окружающего мира: готовность осуществлять  направленный поиск, обработку и использование информации. 

Коммуникативные универсальные учебные действия  обеспечивают способность осуществлять продуктивное общение в совместной деятельности, проявляя толерантность в общении, соблюдая правила вербального и невербального поведения с учётом конкретной ситуации.
В программе отражена связь УУД с содержанием учебных предметов. 

5. Программы отдельных учебных предметов.
Программы отдельных учебных предметов должны содержать:
-пояснительную записку
-общую характеристику учебного предмета
-описание места учебного предмета в учебном плане
-описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
-личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета
-содержание учебного предмета
-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
-описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

6. Программа духовно-нравственного развития и воспитания
В основу программы положены ключевые воспитательные задачи, базовые национальные  ценности российского общества.

7. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

Направления реализации программы

8. Система оценки достижения планируемых результатов
Особенностями системы оценки являются:
комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);
использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;
оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;
оценка динамики образовательных достижений обучающихся;
сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования;
уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению их;
использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений
использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами  таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.;
использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации образовательных программ при интерпретации результатов педагогических измерений.  

Для оценки регулятивных, познавательных коммуникативных учебных действий разработаны листы наблюдений, которые учитель будет заполнять каждый месяц на каждого ученика.



Вы можете узнать больше на официальном сайте ФГОС: http://standart.edu.ru/