Система Orphus
Сегодня вторник, 24 октября 2017 года
Форма входа
Логин:
Пароль:

Регистрация на сайте позволит Вам общаться на Форуме, оставлять комментарии под новостями на сайте, а также многое другое...
Наше главное меню

Система Orphus
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью, нажмите Ctrl+Enter и следуйте указаниям.
Заранее благодарны!
Наше расписание
Первая смена
Пн,ср-пт Вт Сб
  08:00 - 08:15  
08:00 - 08:40 08:25 - 09:05 08:00 - 08:40
08:50 - 09:30 09:15 - 09:55 08:50 - 09:30
09:40 - 10:20 10:05 - 10:45 09:40 - 10:20
10:40 - 11:20 11:05 - 11:45 10:35 - 11:15
11:30 - 12:10 11:55 - 12:35 11:25 - 12:05
12:20 - 13:00 12:45 - 13:25 12:15 - 12:55
 
Вторая смена
Пн,вт Ср Чт,пт Сб
  13:30 - 13:45    
14:00 - 14:40 13:55 - 14:35 13:30 - 14:10 12:30 - 13:10
14:50 - 15:30 14:45 - 15:25 14:20 - 15:00 13:20 - 14:00
15:45 - 16:25 15:40 - 16:20 15:15 - 15:55 14:10 - 14:50
16:35 - 17:15 16:30 - 17:10 16:05 - 16:45 15:00 - 15:40
17:25 - 18:05 17:20 - 18:00 16:55 - 17:35 15:50 - 16:30
18:15 - 18:55 18:10 - 18:50 17:45 - 18:25  
Наша газета


2015-2016 учебный год
№2 (3 МБ)
№3 (1,5 МБ)
2010-2011 учебный год
№3 (13) (26 МБ)
№2 (12) (18 МБ)
№1 (11) (16 МБ)


2009-2010 учебный год
№3 (10) (15 МБ)
№2 (9) (13 МБ)
№1 (8) (12 МБ)


Данное периодическое издание является победителем областного дистанционного конкурса компьютерных работ в 2010 году.

Рабочая программа "Английский с удовольствием"

Программа летнего профильного отряда по английскому языку "English with pleasure" – "Английский с удовольствием"

Составитель: Савичева Екатерина Александровна.

Программа предназначена для учащихся 5-6х классов. Программа рассчитана на 10 дней, по 3 час ежедневно.

Пояснительная записка

Диапазон распространения английского языка в современном мире настолько велик, что этот язык не может быть идентичным в различных областях. Несмотря на разнообразные его варианты и наличие специфических особенностей для каждой национальности, английский язык остается самым популярным на нашем земном шаре. Какую же роль в нашей жизни сейчас играет английский язык?

Знание английского языка в современном мире является своеобразным окном в мир. Владея этим языком международного общения, вы сможете достичь поставленных целей с помощью новых возможностей. И вы обязательно поймете, что значение английского языка не преувеличено.

Свободное владение иностранным языком на сегодняшний день – это основа свободы передвижения и общения в современном мире. Летние каникулы – это идеальное время, когда ребенок может не только усвоить новые языковые знания, но и усовершенствовать имеющиеся навыки и умения владения иностранным языком легко и непринужденно, например – в игровой форме.

Программа изучения английского языка в рамках летнего отдыха построена таким образом, что ребята не только изучают английский язык на занятиях с преподавателем, но и практикуют его в реальных ситуациях посредством проводимых на иностранном языке игр, культурных мероприятий, постановке костюмированных спектаклей на английском языке, создание проектов. Более того, в рамках изучения курса происходит так называемый «диалог культур», посредством изучения культуры Великобритании и России.

Занятия будут проводиться как в специально оборудованных классах, так и на свежем воздухе.

Программа разработана с учетом межпредметных связей, в рамках учебного процесса и возрастных особенностей учащихся.

Данный курс предназначен для учащихся 5-6 классов и рассчитан на 3 часа занятий в день. Общее количество занятий – 30 часов.

Основные цели программы:

  1. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной интеграции.
  2. Воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
  3. Развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.
  4. Повышение интереса к изучению английского языка.

Задачи:

  1. Обогатить и расширить языковые и речевые знания, совершенствовать практические навыки владения языком во всех видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо).
  2. Расширять словарный запас по теме «Мир вокруг нас», активизировать употребление ЛЕ и речевых клише в речи.
  3. Формирование и развитие социокультурного компонента: ознакомление школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором и с доступными учащимся образцами детской художественной литературы на изучаемом иностранном языке.
  4. Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения, постановки костюмированных спектаклей на английском языке, создания проектов.
  5. Дать возможность проявить себя и добиться успеха.
  6. Повышение мотивации к изучению иностранного языка, а также развитие творческих способностей.

Ведущие принципы, реализуемые в ходе реализации программы:

  • принцип коммуникативности;
  • принцип ситуативной обусловленности;
  • принцип соизучения языка и культуры;
  • принцип автономности.

Ведущие методы и приемы:

  • объяснительно-иллюстративный;
  • репродуктивный;
  • частично-поисковый;
  • модельный метод;
  • метод проектов;
  • коммуникативный метод.

Технологии обучения:

  • информационные технологии;
  • технология обучения в сотрудничестве;
  • технология проектирования;
  • технология обучения в малых группах.

Тематика программы:

  • мой личный плакат;
  • семейные связи;
  • дизайн города;
  • праздник каждый день;
  • знакомство с британскими народными сказками, сказочными героями;
  • одежда;
  • отдых;
  • любимая еда. Полезная и вредная еда;
  • каникулы.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОФИЛЬНОГО ОТРЯДА

Задачи на деньListeningVocabularyGrammarWritingSpeakingReadingProject
День 1
Introduction day «My personal poster»
Знакомство с участниками проф.отряда, с планом работы на 2 недели. Знакомство с песней "Yesterday"(Beatles) Повторение и работа с ЛЕ "personal information"Introduction+ The song ""Forms of identification; countries and nationalities.demonstrative pronouns Wh–questions and answersSelf– introduction posterasking and giving personal information"I’d like to introduce myself""Someday I want to…"
День 2
Family Ties
Знакомство с песней «The show must go on»(Queen). Повторение притяж.и личных местоимений. Повторение и работа с ЛЕ «Family»Conversations "What do your relatives look like?"+ The song ""Familypersonal and possessive pronounsMy family treeAsking about & describing peopleOur families"My family tree"
День 3
"Design a town"
Повторение песен.("Yesterday", "The show must go on") Повторение употребления повелит. наклонения. Повторение и работа с ЛЕ "Places in a town"conversations about traffic+ the songs ""places in a townGrammar game "Imperatives". Материалы
on-line тест
a poster/traffic signsgiving driving directionsMichael Schumacher (article)"My dream city"
День 4
Every Day is a Holiday
Знакомство с песней "I want to break Free"(Queen) Повторение и работа с ЛЕ «Festive time». Повторение настоящего простого времени.Talking about a party+ the song ""festival activities, making preparationsPresent simplean article About celebrationSeason’s greetingsNew Year’s Day"A special day"
День 5
Leisure activities
Изучение песни «American life»(Madonna) Повторение работа с ЛЕ «Games». Повторение составных существительных.Deciding what to do+ The song ""Activities and games.Compound nounsa poster about favourite gamesFree time activitiesBoard games"Likes and Dislikes"
День 6
Clothes
Повторение песен «American life», " I want to break Free Работа с ЛЕ «Clothes" Повторение настоящего длительного времениShopping for ClothesClothesPresent Continuousa poster "My favourite clothes"Describing people’s clothes"You look smart today"Project work: "My favourite clothes"
День 7
"Fairy tales Day"
Знакомство с песней Bob Marley "Don’t worry" повторение оборота have got создание своей истории выполнение заданий по аудированиюBob Marley "Don’t worry" "Fairy tale"Words from the fairy taleHave got Has got Материалы "have got"Создание своей истории МатериалыComics«The turnip»Создание комикса Материалы
День 8
«Food and refreshments»
Знакомство с песней "Lucky" (Britney Spears) повторение глаголов can/can’t повторение лексики по теме «Food»talking about foodCooking verbsCan/can’t Материалы on-line test "can – can’t"a recipegiving cooking instructionsHaving breakfast"a recipe"
День 9 Holiday timeПовторение песен "Lucky", "Don’t worry" Разучивание основных правила игр "Hide and seek", "Hopscotch", "Skipping" Повторение прилагательных выполнение задание на аудированияtalking about future plansHoliday activitiesGrammar game "Adjectives" Материалы on-line test "Adjectives"My Ideal holidaysmaking plans for the weekendAn Amazing Trip"Ideal holidays"
День 10 Закрытие профильного отрядаПовторение песен, разученных за период занятий. Закрытие профильного отряда. Отзывы и пожелания лагерю, друг другу на памятном плакате (на английском языкеВыполнение обобщающего on-line теста по грамматикеСоздание итогового проекта «Летние каникулы» (презентация с монологом)

Примечание:

  • все on-line тесты, игры для повторения и отработки лексики проводятся в компьютерном классе;
  • задание на аудирование, составление диалогов и монологов проводятся в лингафонном кабинете.

Список используемых ресурсов:

  1. Сайт посольства Великобритании
  2. Сайт для изучения английского языка
  3. Сайт с аудиофайлами для аудирования
  4. Сайт для учителей английского языка
  5. Интерактивная программа "face –to-face"
  6. Интерактивная программа "Bridge to English"