Знакомство с изменением имен существительных по падежам, наблюдение за изменением по падежам имен существительных и местоимений

Конспект урока по русскому языку,

УМК «Гармония»

Учитель: Гогуля Анастасия Анатольевна

Тема: Знакомство с изменением имен существительных по падежам, наблюдение за изменением по падежам имен существительных и местоимений («Как могут изменяться слова?»)

Цель: Дать первоначальное представление об изменении существительного по падежам.

Задачи:

1. Знакомить учащихся с понятием падеж, количеством падежей в русском языке.

2. Уточнить представление учащихся о начальной форме имени существительного.

3. Познакомить учащихся с формой Им. падежа.

4. Дать представление об изменении местоимений по падежам.

5. Продолжить работу над орфографической зоркостью учащихся.

УУД:

личностные:

— внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

— учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу;

— учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

— планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

познавательные:

— использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

— строить сообщения в устной и письменной форме;

— осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

— осуществлять синтез как составление целого из частей;

— строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

— обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

— устанавливать аналогии.

коммуникативные:

— допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

— учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

— формулировать собственное мнение и позицию;

— договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

— строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

— задавать вопросы;

— контролировать действия партнёра;

— использовать речь для регуляции своего действия;

— адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Оборудование: учебник, тетрадь-задачник, компьютер, экран, демонстрационные таблицы

Дополнительные файлы

Постоянная ссылка на это сообщение: http://oneschool.ru/nakomstvo-s-izmeneniem-imen-sushhestvitelnyh-po-padezham-nablyudenie-za-izmeneniem-po-padezham-imen-sushhestvitelnyh-i-mestoimenij/

Добавить комментарий

Ваш email опубликован не будет

семь − три =

47264493