План-конспект урока английского языка по теме “Home, sweet home’

Module 6 Spotlight 3

Тема цикла: Home, sweet home

Тема урока: Grandma, grandpa,урок №1 М-6

Тип урока: Формирование первичных предметных умений

Продолжительность урока 40 мин.

Цели урока:

1.Образовательная:

— в говорении : формирование навыка использовать новые лексические единицы в кратких монологических высказываниях;

-в аудировании: совершенствовать умения понимать высказывания

-в чтении: развивать навыки поискового чтения

2.Воспитательная:

-воспитание уважения к друг другу в семье

— умение работать в группах,слушать друг друга

3.Развивающая:

— развитие языковой догадки ,внимания ,памяти;

— развитие способности и готовности общаться.

 

4.Социокультурная:

-прибретение знаний о реалиях мира(дома,квартиры )

Задачи урока:

-Научить учащихся называть комнаты в квартире,употреблять предлоги места.

-Практиковать использование новых лексических единиц в речи

 

Технологии(ФГОС),используемые на уроке

  • технология сотрудничества
  • коммуникативные технологии
  • информационно-коммуникативные технологии(мультимедийные презентации,видео)

Методы и приемы,применяемые на уроке:

  • -наглядные методы:картинки,мультимедийные презентации
  • -практические методы:устные упражнения

Принципы обучения, реализуемые на уроке:

  • принцип сознательности активности
  • принцип наглядности
  • принцип доступности

Формы работы

  • индивидуальная
  • фронтальная
  • парная

Представление о результатах

1.Личностые:

-формирование уважительного отношения к членам семьи и вообще к людям,развитие способности к саморазвитию

2.Метапредметные результаты:

Развитие регулятивных УУД (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации,умение формулировать учебную задачу,способность к самооценке и рефлексии);

-развитие познавательных УУД (применять методы информационного поиска, уметь выбирать критерии для сравнения);

-развитие коммуникативных УУД (уметь слушать и вступать в диалог, развивать чувство сотрудничества в парной работе).

3. Предметные результаты:

-Научить использовать новые лексические единицы в кратких монологических высказываниях о доме;

-совершенствовать навыки аудирования.

Оснащение урока:

— учебник «Английский в фокусе» Н.Быкова,В.Эванс,Д.Дули, М.Поспелова

-презентации к уроку

-наглядные картинки

-ЭОР по теме

Оборудование:

-компьютер и мультимедиа –проэктор.

План урока.

Этапы урока Содержание этапа Деят-ть

учителя

Деят-ть уч-ся Используемые электр.ресурсы.
1.Оргмомент приветствие Hello,children Hello ЭОР
2.Речевая разминка Включение уч-ся в реч.деят-ть через микробеседу при помощи вопросов Have you got a mother(father, grandma, grandpa)

Do you like your mum?

Yes ,I have

Yes, I do

Использование наглядности
3.Фонетическая разминка -подготовка учащихся к речевой деят-ти

-отработка правил чтения буквы”U”

    Слайд 1
4.Целеполагание

5.Рефлексия

-мобилизация учебной деятельности и определение темы урока (через решение кроссворда)

Самооценка учеником имеющихся знаний(таблица)

Look at the blackboard now. This is a puzzle. Try to solve it.

What will we talk about?

That’s right.

Let’s value your answers

I think we will talk about a house and rooms. http://puzzlecup.com/crossword-ru/?guess=4CC47F947BCC6F5B

Слайд 2

5.Физ.минутка   Let’s have a rest   ЭОР
6. Актуализация лексического материала введениеЛЕ по теме Look at my pictures What room is it? It’s a bedroom ets. Наглядность (картинки)
6.отработка ЛЕ в вопросах Работа с учебником Now, open your books at p.90 ex.2

Read and do the task

Is Lulu in the kitchen?—No, she isn’t. She is in the bedroom.  
7.Введение

Лексико-грам. материала(предлоги)

  Let’s look at the blackboard again and listen to a song.   ЭОР.
7.1 тренировка (отработка предлогов) игра

Работа с учебником

Stand up we’ll play a little.Take a book and a pen.Put your pen in the book

Let’s open books and do ex.1 p.92

.

   
8.Рефлексия Самооценка работы над предлогами     Слайд 2
9.Aудирование

10.Работа с текстом

Работа над развитием фонематического слуха

Работа в парах.

Close your books.Listen to the text and when you hear the name of the room show me this room.

Now ,let’s read the text in pairs.

It’s a bedroom. Карточки с названиями комнат.
10.Рефлексия   Let’s value your reading.   Слайд 2
11Информация о дом.задании. Подведение итогов. Выставление оценок по итогам рефлексии.        

Использованная литература:

1. Учебник «Английский в фокусе» («Spotlight 3») для начальной школы общеобразовательных учреждений (авторы М. Поспелова, Н.Быкова , Дж.Дули, В. Эванс )

2. Книга для учителя к учебнику для 3 класса «Английский в фокусе» («Spotlight 3») для начальной школы общеобразовательных учреждений (авторы М. Поспелова, Н.Быкова , Д. Дули, В. Эванс)

Постоянная ссылка на это сообщение: https://oneschool.ru/plan-konspekt-uroka-anglijskogo-yazyka-po-teme-home-sweet-home/

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

девятнадцать + девятнадцать =

47264493